Свежие новости

Спортивный рынок сократит темпы подъема, киберспорт выйдет в лидеры роста — опрос PwC

Top-bit

Темпы роста спортивной отрасли в мире в ближайшие 3-5 лет сократятся в среднем до 7% с 7,7% в предыдущие годы, полагают эксперты, опрошенные компанией PwC.

При этом ожидается, что киберспорт станет лидером в плане темпов роста, обойдя даже футбол и баскетбол. В пятерке лидеров также окажутся массовый спорт и боевые искусства, включая бокс.

Самым популярным типом контента, по мнению респондентов, станут обзоры матчей и видео по запросу. На втором месте — прямые трансляции соревнований, на третьем — контент от команд и спортсменов, а на четвертом — пользовательский контент.

В том, что касается каналов распространения спортивного контента, участники опроса предрекают лидерство каналам от крупных ИТ-компаний, таких как Facebook, Amazon и Google. Прямо за ними располагаются интернет-платформы (например, Netflix), на третьем месте — платформы, владельцами которых являются правообладатели контента, на четвертом — платформы вещателей.

При этом специалисты отрасли не слишком опасаются пиратских трансляций — в числе основных угроз их назвали всего 25% респондентов. Гораздо больше опасений вызывают изменения потребительского поведения у молодого поколения (такой вариант фигурирует в ответах 71,8% опрошенных), развитие иных форматов развлечения, не связанных со спортом (54,2%), нежелание платить за контент (32,5%) и отсутствие доверия со стороны регуляторов (31,4%).

По мнению экспертов, основным приоритетом спонсоров в ближайшие 3-5 лет должен стать точечный таргетинг и персонализация предложений. При этом эксклюзивный и уникальный брендированный контент по-прежнему будет актуальным форматом взаимодействий со спонсорами.

Опрос проводился PwC в мае-июне 2018 года среди руководителей высшего звена, представляющих спортивную индустрию. Всего было получено 470 ответов на вопросы анкеты от экспертов из 42 стран.

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.